Служба поддержки доставки «Самокат» — Контакты

Служба поддержки доставки «Самокат»

Курьеры «Самокат» доставляют продукты и другие потребительские товары и делают это быстро, с гарантией качества и по выгодной стоимости. При этом сама доставка абсолютно бесплатная, есть только минимальная сумма заказа.

По каким вопросам можно обратиться в службу поддержки «Самокат»?

Несмотря на тщательную проработку логистики, рабочих инструкций и других аспектов, которые влияют на качество предоставляемых услуг, пусть редко, но всё же могут быть выявлены некоторые недочёты. Клиенты могут выражать недовольство. Без ложной скромности можно заявить, что доставка выполняется почти без нареканий, однако человеческий фактор или обстоятельства непреодолимой силы никто не отменял.

Тем не менее, нет предела совершенству. Не ошибается только тот, кто ничего не делает (если, конечно, бездействие не является ошибкой), поэтому в компании есть специальная служба поддержки для жалоб и предложений клиентов.

Контакты службы доставки «Самокат»

  1. Чтобы обратиться в службу поддержки, используется е-мэйл support@samokat.ru.
  2. Для предложений по рекламе и размещению рекламы используется pr@samokat.ru.
  3. Для собирающихся стать поставщиками или желающими узнать подробности про возможность работы в «Самокат» есть электронный адрес zakupki@samokat.ru.
  4. Желающим стать партнёром по доставке следует обратиться по е-мэйлу partner@samokat.ru.

Отдельный электронный почтовый адрес имеется и для арендодателей, которые хотят предоставить свое помещение под даркстор: arenda@samokat.ru. Стоит учитывать, что писать сообщения по поводу помещений следует только владельцам пространств на первом этаже, не меньше пары сотен квадратных метров по размеру и с подачей электроэнергии 25 кВт.

Телефон горячей линии доставки «Самокат»

Клиенты могут использовать телефон 8 (800) 505-00-15 вне зависимости от региона доставки. Помимо этого, есть специальная линия доверия, куда возможно обратиться при выявлении нарушений деловой этики или факта коррупции с участием представителей доставки ethics@samokat.ru. Такая возможность касается как клиентов, так и сотрудников, а также партнёров.

Контакты для поставщиков

С поставщиками компании «Самокат» взаимодействуют только две организации: ООО «Умный Ритейл» (ОГРН: 1177847261602) или ООО «Умный Импорт» (ОГРН: 1227700253263).

Следует учитывать, что для потенциальных поставщиков предложения рассылаются только с zakupki@samokat.ru (все символы латинские). Таким образом, прежде чем продолжать общение, важно проверить реквизиты и контакты. При обнаружении признаков мошенничества свяжитесь с компанией по е-мэйлу zakupki@samokat.ru. Данный контакт используется и для обсуждения поставок.

Куда пожаловаться на сотрудника или заказ?

Чтобы оставить жалобу, используется два основных е-мэйла:

Помимо этого, можете звонить по номеру 8 (800) 505-00-15, это служба поддержки.

Самокат Москва